Меню

Частный экологический детский сад с творческим развитием

Москва, САО, м. Аэропорт
ул. Острякова, дом 6

8 (499) 157-46-66, 8 (916) 075-43-84
Viber, WhatsApp
E-mail: 0754384@mail.ru

 

Москва, ЗАО, м. Юго-Западная
ул. Покрышкина, дом 1, к. 1

8 (916) 762-17-23 WhatsApp
Е-mail: 67621723@mail.ru

Детский центр
м. Аэропорт
Войти
Детский центр
м. Юго-Западная
Войти
Полезное для родителей
Об изобразительной деятельности в дошкольном возрасте.

Рисование развивает и сердце человека, и мышление.
Не обязательно быть художником, но все великие люди рисовали.
Советую всем — и детям, и взрослым — рисовать.
Язык цвета и линии не сможет скрыть душу художника.
Что в душе, то и на картине!
(З.Церетели)


Желание рисовать у детей естественно.

Рисование – один из процессов, после которого сразу виден итог. А маленькие дети очень любят действия, после которых остается очевидный результат: поводишь фломастером или кисточкой – остается след.

 

Исследования зарубежных и отечественных авторов – В. Штерна, Е.А. Флериной, Т.Г. Казаковой, Н.П. Сакулиной показали, что есть несколько причин, по которым дети начинают заниматься изобразительной деятельностью. Это могут быть как подражание взрослым, так и, возможно,  внутренняя потребность в графической деятельности, заложенная в человеке на генетическом уровне.


Рисование – не только очень увлекательный для детей процесс, но и очень полезный. В процессе рисования совершенствуются:
Наблюдательность,
Эстетические эмоции
Художественный вкус
Творческие способности
Творческая активность
Творческое воображение
Ориентировка в эстетической и художественной культуре своего народа
Доброта сердца
Чуткость души
Действенная любовь ко всему прекрасному


Рисование помогает развивать в ребенке гармоничность, внимательность к окружающему миру, к себе и людям, расширяется кругозор, активизируется интерес к новым знаниям, легче проходит адаптация в незнакомой обстановке, укрепляется эмоциональная стабильность. В процессе творчества ребенок учится быть счастливым. Занятие творчеством – процесс, который увлекает. Дети учатся выражать в рисунках то, что пока не могут при помощи слов. Рисование – это полноценное средство самовыражения.


Но давайте поговорим не только о духовной пользе детского рисования, но и о практической. Великим педагогом Марией Монтессори была доказана роль руки  в развитии интеллекта.

У ребенка действия руки, управляемые интеллектом, создают петлю обратной информационной связи: рука сообщает мозгу, мозг управляет рукой под воздействием этой новой информацией, рука обнаруживает следующую информацию, выполняя новое поручение мозга, и снова сообщает мозгу о результатах.

Этот процесс - непрерывное действие изучения и развития. Когда развитие ребенка идет естественно на всем пути получения образования согласно природному плану, в котором ум и рука работают в единстве, результаты удивительны. Хотя сегодняшние неврологические исследования подтверждают заключения о роли руки в развитии интеллекта, ни один  образовательный подход не использует в такой мере это ключевое открытие.

Именно поэтому мы уделяем рисованию детей имеет такое огромное значение. Ни в одной деятельности не участвует рука так сильно, как в изобразительной деятельности, это и тонкие движения кистей рук при рисовании кистью, и мелкая моторика пальцев при лепке и аппликации!

 

Мы можем сколько угодно рисовать с помощью мыши на компьютере, но это никогда не даст нам такой пользы как творчество своими руками.

 

Екатерина Уколова - учитель рисования, логопед, ведущая программы «Знайка»



Новости

Утренник «Шоу цветов»

Утренник Шоу цветов

филиал м. «Аэропорт»

День рождения Алисы

День рождения Алисы

филиал м. «Аэропорт»

Хореография

филиал м. «Аэропорт»

Поздравляем мам с 8 марта!

филиал м. «Юго-Западная»

Огород на подоконнике

Огород на подоконнике

филиал м. «Юго-Западная»

Мы «Знайки» складываем буквы

Знайка в детском саду

филиал м. «Юго-Западная»

 



UP