Частный экологический детский центр
с творческим развитием

8 (499) 157 - 46 - 66
8 (916) 075 - 43 - 84 Viber, WhatsApp

 

Москва, САО, м. Аэропорт
ул. Острякова, дом 6

E-mail: 0754384@mail.ru
Добавить нас в Избранное!

Педагоги

Вараксина Оксана Петровна - руководитель Центра

Вараксина Оксана Петровна

Родилась 8 сентября 1973 года.

 

Закончила Литературный институт и преподавала в школе. Через некоторое время с грустью осознала, что академические знания не учат полноценному общению с ребенком и пониманию его потребностей.

Получив в 2000 году диплом по специальности Семейный и детский психолог, я опробовала эти знания на своей дочери Анастасии, весьма успешно. Что позволило мне в дальнейшем, провести три курса подготовки школьных психологов и родителей по авторской методике, более 200 тренингов и семинаров, в том числе детских, выпустила более 250 слушателей.

 

В настоящее время провожу тренинговые программы для детей от 4 до 16 лет, консультирую родителей по вопросам взаимодействия и общения с детьми.

На данном этапе моей жизни я поняла, что работать с детишками и их родителями надо не периодически и в моменты кризисов, а с самого юного возраста и постоянно. Не воспитывать и исправлять, а поддерживать, создавать благоприятные условия, и делать это можно при более тесном взаимодействии ребенок-психолог-родитель, что возможно, в условиях детского центра полного дня.

Я вижу в этом свое призвание – позволять детям быть счастливыми, свободными, талантливыми, быть самими собой.

Урекина Мария - преподаватель музыки

Урекина Мария

Что бы хотелось рассказать о себе? 

 

С самого раннего возраста я проявляла интерес к творчеству (любила петь, танцевать), всегда мечтала научится играть на фортепиано.

Сначала занималась бальными спортивными танцами, но так сложилось, что с 11 лет я посвятила большую часть жизни именно музыке.

Жалею ли я о своем выборе? Вовсе нет…музыка и разные звуки наполняют нашу жизнь, определяют настроение, даже лечат (музыкотерапия).

Поэтому очень важно, чтобы ребенок с детства слышал музыку, рос среди прекрасных звуков, учился петь, развивал слух, что обязательно поможет ему развиваться полноценно и всесторонне. А дети - это самое дорогое, что есть у нас…

Бажанова (Помогайбо) Татьяна Васильевна - ведущая программ «Умная йога»,«Мама и малыш»

Бажанова Татьяна  Васильевна - ведущая программ Умная йога, мама и малыш

Я получила базовое психологическое образование в МГППУ; защитила диссертацию; прошла дополнительное обучение по гештальт-терапии и нейропсихологии. Работала в государственных психологических центрах Москвы.

В данный период времени мне интересно заниматься психологическим консультированием взрослых и улучшением собственной программы «Умная йога».

 

«Умная йога» - это программа профилактики школьной неуспешности, позволяющая гармонично развиваться головному мозгу ребенка, поддерживать его оптимальную работоспособность. Я уверенна, что это действительно очень нужная и эффективная программа и было бы очень здорового, если бы подобные программы применялись во всех детских садах.

Екатерина Уколова - учитель рисования, логопед, ведущая программы «Знайка»

Екатерина Уколова -  учитель рисования, логопед, ведущая программы Знайка

Я родилась в семье художников, поэтому рисование в детстве для меня было неотъемлемой частью жизни. Неограниченное количество разных красок, карандашей, кистей позволяли мне рисовать, когда мне захочется.

В 17 лет я окончила  Палехскую художественную школу при при ПХУ. Но дальнейший свои путь я выбрала не совсем в творческой направленности. Мне была интересна медицина и детская психология. И я окончила московский городской педагогический университет, по специальности логопедия. Я всегда хорошо разбилась в этой специальности, поскольку у меня в семье есть брат с дцп, я занималась и играла с ним, когда мы были детьми.

Мой опыт помог мне учиться в одном из лучших педагогических университетов. Я работала няней, воспитателем и логопедом в детском саду и школе.  Таким образом, моя непосредственная работа с детьми – 6 лет.

За это время психология стала не только моим увлечением, но и работой. Мне приходилось постоянно применять в работе мои знания, и также получать знания в процессе работы. Мои любимые занятия с детьми  - это уроки рисования. Когда мы с ребятами рисуем, я вспоминаю свое детство, как я училась рисовать. Я знаю, что им будет интереснее всего, и очень радуюсь, когда вижу, как они реализуют свои творческие задумки даже без моей помощи.

В каждом ребенке заложен огромный творческий потенциал, поэтому на занятиях я пытаюсь дать детям максимальную свободу в их творчестве, предлагая им различные техники и методы ИЗО.

Виктория Захарченко - учитель хореографии, театрального творчества

Виктория Захарченко -  учитель хореографии, театрального творчества

Я начала заниматься танцами в 5 лет, когда меня отдали в хореографическую школу на отделение «классического танца». И мой «роман с танцем» длится до сих пор. Мне повезло, у меня были прекрасные учителя, и я мечтала быть не только балериной, но и когда-нибудь стать таким же профессионалом своего дела, как они. К окончанию школы я видела себя академической балериной. 

Однако судьба распорядилась несколько иначе. Долгое время я танцевала в коллективах современного и народного танцев. 

Благодаря чему, к моим знаниям классической хореографии добавились знания лексики современной и народной хореографии. 

За несколько лет было множество выступлений, поездок, обмен опытом на танцевальных мастер-классах. И вот, однажды, у каждого в жизни наступает такой момент, когда мы спрашиваем себя: «в чем смысл жизни?» И все что до этого момента с нами происходило, где работали, попадает под большое сомнение - «а тем ли я занималась все это время?». 

Танцы я всегда любила больше всего. Но мне чего-то не хватало, хотелось делиться своими знаниями и опытом с теми, кто никогда не танцевал. В один прекрасный день я открыла для себя возможность преподавать. Притом, мне доверили самых важных учеников школы – 5 летних детей! И я вошла в хореографический класс не только танцором, но и педагогом…начинающим педагогом, но с большим трепетом и с огромным желанием работать. 


С того момента прошло 6 лет. На каждом занятии мои ученики своими маленькими ножками проделывают немаленький путь в свое будущее, в котором всегда будет место его величеству Танцу! Я благодарна судьбе за такую волшебную работу, за возможность быть рядом с детьми. Потому что дети – это волшебники! Они способны дарить такие эмоции и радость, которых так не хватает нам, взрослым. Слова А. Солженицына как нельзя лучше подходят к моей работе «…подлинный вкус жизни познается не во многом, а в малом».


Будьте счастливы! Танцуйте!

Кристина Муталапова - учитель английского языка

Кристина Муталапова - учитель английского языка

Способности и любовь к иностранным языкам проявились у меня еще в раннем детстве, когда, не зная ничего, я начинала с легкостью запоминать слова из песен. А  когда я начала изучать английский в школе и сомнений не осталось, что с этим будет связана вся моя жизнь.

Начала работать с детьми  достаточно рано – в 19 лет, устроившись педагогом-воспитателем в языковой центр.

В дальнейшем, преподавала  людям всех возрастов  на курсах, в школе и университете, но могу точно сказать, что работа с детьми дошкольного возраста – это абсолютно отличный от всего остального опыт!

Невероятно приятно, когда, ставшие уже тебе родными, дети произносят свои первые английские слова, запоминают и поют песни, так же как  когда-то я в детстве. Дети слышат чужую речь и на подсознательном уровне запоминают слова во время игры или пения, потом повторяют их, а позже учатся читать и писать, и получается это у них гораздо естественнее, чем у взрослых.

Закончив ИИЯз и проработав преподавателем уже почти 7 лет, я просто не могу представить себя в другой роли.

Ворокова Марина Мусовна

Ворокова Марина Мусовна

Педагогический стаж работы 23 года.

Высшая квалификационная категория.

 

Дипломант Всероссийского конкурса «Учитель года - 2013».

Обладатель специального приза газеты «Советская молодежь» (г. Нальчик).

 

На протяжении 10 лет была руководителем театральной студии, за это время представила более 10 спектаклей и несколько концертных программ с участием детей и взрослых.

 

Рисует и обучает детишек технике Кинусайга (японская техника рисования тканью).

 

С большой любовью и уважением относится ко всем своим ученикам и воспитанникам.

 

Новости