Элитный экологический детский сад с творческим развитием
Вараксина Оксана Петровна - организатор и руководитель детского сада «Ребятёнок»
Психолог по нео-юнгинианской методике «Песочная терапия»
Родилась 8 сентября 1973 года.
Закончила Литературный институт и преподавала в школе. Через некоторое время с грустью осознала, что академические знания не учат полноценному общению с ребенком и пониманию его потребностей.
Получив в 2000 году диплом по специальности Семейный и детский психолог, я опробовала эти знания на своей дочери Анастасии, весьма успешно. Что позволило мне в дальнейшем, провести три курса подготовки школьных психологов и родителей по авторской методике, более 200 тренингов и семинаров, в том числе детских, выпустила более 250 слушателей.
В настоящее время провожу тренинговые программы для детей от 4 до 16 лет, консультирую родителей по вопросам взаимодействия и общения с детьми.
На данном этапе моей жизни я поняла, что работать с детишками и их родителями надо не периодически и в моменты кризисов, а с самого юного возраста и постоянно. Не воспитывать и исправлять, а поддерживать, создавать благоприятные условия, и делать это можно при более тесном взаимодействии ребенок-психолог-родитель, что возможно, в условиях детского центра полного дня.
Я вижу в этом свое призвание – позволять детям быть счастливыми, свободными, талантливыми, быть самими собой.
Анастасия Маклашова - хореограф и специалист по йоге. ⠀
Вот что говорит сама Анастасия о себе:⠀
«В 4 года я впервые узнала, что такое по своей истине танец. Мне нравилось танцевать в любом месте, где я слышала музыку: дома, на концертах, на улице со сверстниками.
Любовь к танцу я почувствовала сразу и готова была отдавать любое время этому занятию. Я изучила разные направления от классической хореографии до современного стиля - HIP-HOP. Позже, увлеклась Йогой.
Так, я посвятила 14 лет своей жизни - танцу, а сцена стала неотъемлемой частью моих дней.
Но, помимо творческой деятельности, я мечтала получить психологическое образование, т.к. меня интересовал, в первую очередь, мой внутренний мир, как ребёнка, подростка и уже взрослой личности.
Получая, высшее образование в КПФУ, я отдала своё предпочтение изучению психологии личности и возрастной психологии.
Я стремилась и стремлюсь по сегодняшний день понимать тонкости души каждого ребёнка.
Для меня ДЕТИ - это уже Личности, которым нужна наша помощь Взрослых, чтобы стать настоящим в жизни Человеком.
Здесь, в Ребятёнке, я смогла объединить целых два любимых дела - танцы и психология.
Я счастлива быть для каждого ребёнка не только воспитателем и преподавателем хореографии, но и ДРУГОМ».
Каландарова Валерия - музыкальный наставник наших детишек. ⠀
Сама Валерия рассказывает о себе так:
«Я закончила Тверской музыкальный колледж имени М.П.Мусоргского и Российскую академию им. Гнесиных с отличием.
С самого детства меня привлекала музыка, я вообще не представляла свою жизнь без неё! И потом я поняла, что мне хочется передать те навыки, те знания, которыми я владею подрастающему поколению!
Для детей музыка очень важна. Сам процесс содержит в себе множество компонентов, которые позитивно сказываются на развитие ребёнка, например, развитие слуха, ритма, мелкой моторики, концентрации внимания и просто приобщение к прекрасному!»
Фатыхова Алия - специалист по английскому языку.
«Я студентка Финансового университета при Правительстве РФ.
Уже четыре года преподаю детям английский язык и вижу плоды своей работы, которые вдохновляют!
Дети - это самые благодарные ученики. Они, как губки, впитывают каждое твое слово и потом выдают результаты.
Когда видишь что твои труды не напрасны, это еще больше заряжает энергией и мотивирует на дальнейшую работу».